Информируем своих заказчиков и потенциальных партнеров, что мы продолжаем выпуск пластиковых карт в 2025 году по ценам прошлого, ...
Рады предложить своим клиентам помимо изготовления пластиковых карт, еще и картхолдеры. Есть 3 стандартных формата: просто А5 с ...
Санкции, колебания курсов валют, неопределённость ближайшего будущего и проблемы с поставками в конечном итоге не оказали ...
Наличие визитной карты стало в наши дни нормой этикета для любого делового человека. Сегодня уже не принято диктовать кому-то свой номер телефона или пересылать в смс-сообщении электронный адрес – все эти реквизиты указываются на визитке.
С одной стороны, повсеместное распространение визитных карт упростило деловое общение. С другой стороны, стало гораздо сложнее выделиться среди всех владельцев визиток и подчеркнуть свой особый статус. Если ещё лет двадцать назад достаточно было просто иметь в своём бумажнике несколько визиток, отпечатанных на качественной шёлковой бумаге, то теперь этим никого не удивишь. А потребность подняться над массой всё равно осталась.
Прекрасным способом обозначить свою респектабельность является печать визитных карт не на картоне, а на пластике. В сравнении с обычными визитками, пластиковые имеют целый ряд преимуществ.
Во-первых, они выглядят солидно и богато. С первого взгляда становится понятно, что такая карта не может принадлежать обычному офисному клерку или начинающей компании. Это эффективное имиджевое решение, которое прекрасно дополнит прочие атрибуты респектабельности вроде богатой мебели в офисе, брендовой одежды и дорогих аксессуаров.
Во-вторых, пластиковые визитки гораздо долговечнее бумажных. Они не помнутся и не порвутся, а информация на них не затрётся, а будет оставаться читаемой и чёткой столько времени, сколько необходимо.
В-третьих, если обычные визитные карточки мы часто сминаем и выбрасываем в мусор, то с пластиковыми обращаемся более уважительно. В результате есть все шансы на то, что визитка гораздо дольше задержится в бумажнике потенциального клиента, и, рано или поздно, он обратится по указанным на ней телефонам.
Как и любой другой предмет, формирующий имидж человека, ластиковая визитная карта требует особого подхода в разработке дизайна. Очень важно, чтобы дизайн визитки был выдержан в едином корпоративном стиле компании и соответствовал её идеологии.
Поскольку такая карта нужна именно для того, чтобы подчеркнуть высокий статус, её оформление должно соответствовать этой задаче, и экономить на нём не стоит. Вполне уместными для пластиковых визиток будут фактурные тиснения, золото или серебро. Интересно смотрятся матовые полупрозрачные визитки. Впрочем, при грамотном подходе минималистический строгий дизайн тоже может выглядеть достаточно богато и солидно.
Жителям российских мегаполисов трудно представить свою жизнь без пластиковых карт. Европейцы и американцы могут быть ...
Если западные бизнесмены давно оценили значение имиджа своих компаний и активно работают над его ...
Основной составляющей дисконтной системы, призванной стимулировать покупателей и являющейся эффективным средством ...