Информируем своих заказчиков и потенциальных партнеров, что мы продолжаем выпуск пластиковых карт в 2025 году по ценам прошлого, ...
Рады предложить своим клиентам помимо изготовления пластиковых карт, еще и картхолдеры. Есть 3 стандартных формата: просто А5 с ...
Санкции, колебания курсов валют, неопределённость ближайшего будущего и проблемы с поставками в конечном итоге не оказали ...
Пластиковая карта может использоваться страховой компанией как в качестве дополнения к обычному бумажному страховому полису, так и в роли полной его альтернативы.
Чаще всего пластиковые карты используются при страховании жизни и здоровья клиента, а также автотранспортных средств и недвижимости.
Страховая карта в значительной степени упрощает работу компании, позволяя легко зашифровывать, хранить и считывать всю необходимую информацию и вносить в неё изменения. Для клиента карта тоже более удобна, чем бумажная документация. Она не мнётся и не трётся, информация на ней защищена от посторонних, и носить компактную карту в сумочке или бумажнике гораздо удобнее, чем пачку бумаги. При этом пакет страховых документов можно хранить дома в надёжном месте, не боясь их потерять.
Пластиковая страховая карта – очень удобный инструмент для предоставления клиентам скидок, бонусов и прочих преференций. Как и при использовании дисконтных карт, бонусы и прочая информация на страховой карте легко поддаются анализу и учёту. В особенности удобно использование пластиковых карт для сетевых страховых компаний с большим количеством клиентов.
Использование пластиковых страховых карт очень благотворно сказывается на имидже компании, выделяет её из ряда других и помогает победить в конкурентной борьбе. Кроме того, напечатанная на карте символика фирмы, использование корпоративных цветов, печать контактной информации делают карту эффективным инструментом маркетинга и рекламы, который работает лучше, чем любые флаеры и буклеты.
Пластиковые страховые карты в обязательном порядке персонализируют. Персонализация обычно осуществляется путём нанесения на карту личных данных владельца, а также уникального номера, который часто соответствует номеру страхового полиса. Дополнительными средствами персонализации могут служить фотография клиента и штрих-код. Электронная информация о клиенте может записываться на магнитную полосу или в микрочип.
Нередко, помимо личных данных владельца карты и контактной информации компании, на страховую карту наносят короткую инструкцию на случай возникновения форс-мажорных обстоятельств. Это помогает клиенту не растеряться при наступлении страхового случая и вовремя обратиться в соответствующие службы.
Наша компания предлагает полный цикл услуг по изготовлению страховых пластиковых карт, начиная от создания макета, заканчивая доставкой по указанному адресу.
Жителям российских мегаполисов трудно представить свою жизнь без пластиковых карт. Европейцы и американцы могут быть ...
Если западные бизнесмены давно оценили значение имиджа своих компаний и активно работают над его ...
Основной составляющей дисконтной системы, призванной стимулировать покупателей и являющейся эффективным средством ...