Наши новости
20.01.2018Производительность оборудования для ламинации пластиковых карт увеличена вдвое

Хорошая новость для наших клиентов. С началом нового года, благодаря внедрению в производство инновационных решений, мы смогли ...

Подробнее
10.01.2018Внимание! Рассрочка для оптовых и постоянных клиентов!

С января 2018 года мы предоставляем нашим постоянным клиентам, а также оптовым заказчикам возможность оплачивать ...

Подробнее
30.12.2017Компания RightPrint поздравляет своих друзей с Новым годом!

Каждый из нас, вне зависимости от возраста, уровня образования или социального статуса, связывает с приходом нового года ...

Подробнее

Страховые карты

Пластиковая карта может использоваться страховой компанией как в качестве дополнения к обычному бумажному страховому полису, так и в роли полной его альтернативы.

Чаще всего пластиковые карты используются при страховании жизни и здоровья клиента, а также автотранспортных средств и недвижимости.

Страховая карта в значительной степени упрощает работу компании, позволяя легко зашифровывать, хранить и считывать всю необходимую информацию и вносить в неё изменения. Для клиента карта тоже более удобна, чем бумажная документация. Она не мнётся и не трётся, информация на ней защищена от посторонних, и носить компактную карту в сумочке или бумажнике гораздо удобнее, чем пачку бумаги. При этом пакет страховых документов можно хранить дома в надёжном месте, не боясь их потерять.

Пластиковая страховая карта – очень удобный инструмент для предоставления клиентам скидок, бонусов и прочих преференций. Как и при использовании дисконтных карт, бонусы и прочая информация на страховой карте легко поддаются анализу и учёту. В особенности удобно использование пластиковых карт для сетевых страховых компаний с большим количеством клиентов.

Использование пластиковых страховых карт очень благотворно сказывается на имидже компании, выделяет её из ряда других и помогает победить в конкурентной борьбе. Кроме того, напечатанная на карте символика фирмы, использование корпоративных цветов, печать контактной информации делают карту эффективным инструментом маркетинга и рекламы, который работает лучше, чем любые флаеры и буклеты.

Пластиковые страховые карты в обязательном порядке персонализируют. Персонализация обычно осуществляется путём нанесения на карту личных данных владельца, а также уникального номера, который часто соответствует номеру страхового полиса. Дополнительными средствами персонализации могут служить фотография клиента и штрих-код. Электронная информация о клиенте может записываться на магнитную полосу или в микрочип.

Нередко, помимо личных данных владельца карты и контактной информации компании, на страховую карту наносят короткую инструкцию на случай возникновения форс-мажорных обстоятельств. Это помогает клиенту не растеряться при наступлении страхового случая и вовремя обратиться в соответствующие службы.

Наша компания предлагает полный цикл услуг по изготовлению страховых пластиковых карт, начиная от создания макета, заканчивая доставкой по указанному адресу.

Статьи
"Китайская" печать пластиковых карт

Когда-то в народе говорили, что бывают фильмы хорошие, плохие и индийские. Сегодня эту народную мудрость ...

Подробнее
Пластиковые карты и коллекционирование

Какие только вещи не становятся предметами коллекционирования! Сигаретные пачки и спичечные коробки, фантики от ...

Подробнее
Необычные возможности обычных карт

О том, какие операции возможно совершать с помощью пластиковых карт, мы более или менее информированы. Однако, ...

Подробнее