Наши новости
10.05.2018Снижение цен на смарт-карты

Хотим порадовать наших клиентов прекрасной новостью: полноцветные смарт-карты у нас существенно подешевели! Мы сумели снизить ...

Подробнее
15.03.2018Внимание! Печать А-3 срочно и в малых тиражах

С 15 марта мы предлагаем нашим клиентам новую услугу: цифровую печать АЗ тиражём от 1 карты. Возможна также срочная печать данного ...

Подробнее
20.01.2018Производительность оборудования для ламинации пластиковых карт увеличена вдвое

Хорошая новость для наших клиентов. С началом нового года, благодаря внедрению в производство инновационных решений, мы смогли ...

Подробнее

Значение пластиковых карт для формирования имиджа компании

Если западные бизнесмены давно оценили значение имиджа своих компаний и активно работают над его формированием десятилетиями, представители отечественного бизнеса всё ещё недооценивают этот фактор, теряя потенциальных клиентов, а, следовательно, и прибыль. Предпочитая зарабатывать сегодня и сейчас, российские предприниматели обычно не задаются вопросами стратегического планирования и не считают нужным вкладывать средства в такую эфемерную и не поддающуюся измерениям вещь, как имидж.

Между тем, грамотная имиджевая политика не требует существенных материальных затрат и способна принести неплохие дивиденды. И пластиковые карты, которые имеет сегодня всякая уважающая себя компания, являются мощнейшим оружием в борьбе за повышение имиджа.

Формирование имиджа организации на начальном этапе должно быть направлено на увеличение узнаваемости, которая достигается, в том числе, использованием логотипа или товарного знака, фирменного написания названия, использования фирменных цветосочетаний, рекламного слогана или девиза организации и т.д. Помимо широкого использования этих элементов в информационной и наружной рекламе, все они могут и должны быть учтены в дизайне пластиковых карт компании – дисконтных, платёжных, клубных и др.  Пластиковые карты, которые владельцы всегда имеют под рукой, в значительной мере способствуют формированию стабильного, положительного, узнаваемого образа компании, выделяющего её среди других организаций.

Пластиковые карты являются составляющей общего фирменного стиля компании. Поэтому изготовление пластиковых карт компании должно начаться с того, чтобы снабдить дизайнера данными об особенностях аудитории, для которой предназначены карты, а также познакомить с идеологической направленностью фирмы и различной её рекламной продукцией.

Большое значение для формирования имиджа солидной и серьёзной компании имеет качество и пользовательские характеристики пластиковых карт. Дешёвые, выполненные по китайским технологиям карты с нечётко пропечатанным текстом, расслаивающимися углами и быстро выходящие из строя сослужат Вашему имиджу плохую службу и экономия в данном случае превратится в потери из-за утраты доверия разочарованных клиентов.


Солидности и весомости картам, а следовательно, и имиджу компании, придадут уникальный и интересный дизайн, использование золотого и серебряного тиснения в сочетании с чёрным цветом (если он вписывается в общее цветовое решение карты), а также качественный пластик, чёткая и яркая печать и безотказная работа карты в течение длительного срока.
Читайте также:
Смарт-карты: преимущества использования

Главным отличием смарт-карт от всех других типов пластиковых карточек, которое и есть их главным преимуществом, является наличие в них высокоинтеллектуальной микросхемы, обеспечивающей им широкий диапазон ...

Читать полностью
Статьи
Необычный дизайн пластиковых карт

Пластиковые карты являются не только удобным платёжным и идентификационным средством, но и предоставляют отличную ...

Подробнее
Какими бывают смарт-карты

В зависимости от типа микросхемы, смарт-карты можно разделить на несколько типов, каждый из которых имеет свои ...

Подробнее
Пластиковые дисконтные карты: преимущества и …

Войдя незаметно в нашу повседневность, они быстро и прочно завоевали позиции в наших бумажниках и кошельках. Их яркие ...

Подробнее