Наши новости
01.09.2015Повысились цены на расходные материалы

В связи с экономическим кризисом в нашем государстве и связанным с ним ростом курса доллара заметно повысились закупочные цены ...

Подробнее
15.08.2015Приобретено програмное обеспечение для нанесения QR-кодов

Нашей компанией приобретено и инсталлировано инновационное программное обеспечение, позволяющее наносить переменные QR-кода на ...

Подробнее
10.06.2015Началось производство ламинированных смарт-карт с ЧИПами Em-marine и Mifare

На нашем предприятии запущен производственный процесс изготовления бесконтактных пластиковых смарт-карт с ЧИПами Em-marine и Mifare в ...

Подробнее

Типология дисконтных карт

Дисконтные карты приобрели сегодня широкое распространение, поскольку являются важным и эффективным средством привлечения покупателей.

Современное производство дисконтных карт предполагает три основных их типа:

Каждый из типов имеет свои особенности, требует отдельного оснащения торговой точки и имеет свой уровень контроля за предоставлением скидок.

Пластиковые дисконтные карты

Эти карты являются самыми доступными по цене, простыми в обращении и самыми недорогими. Такие карты позволяют предоставлять фиксированные скидки.

Они предъявляются кассиру, который самостоятельно рассчитывает сумму скидки.

Недостатком этих карт является недостаточность контроля за работой кассира и невозможность отслеживать ассортимент покупок.

Магнитные дисконтные карты

Магнитные карты требуют установки специального оборудования, к примеру, кассового аппарата с кард-ридером.

Компьютерный кард-ридер считывает данные карты и автоматически начисляет скидку.

Такая система позволяет вести учёт всех покупок и полученных скидок, получать статистику покупок с использованием карты за определённый период, автоматизировать обработку информации. Логистики на базе этих данных могут проводить определённые маркетинговые исследования.

Магнитные дисконтные карты могут распространяться на сеть организаций, что делает их для покупателей более ценными, особенно, если при начислении суммы скидки будут учитываться покупки в разных точках сети.

Дисконтные смарт-карты

По функционалу эти карты похожи на магнитные, но имеют, в сравнении с ними, ряд преимуществ.

Смарт-карта имеет достаточный объём памяти, и может хранить большое количество информации, а именно:

Накапливая бонусы, в ряде магазинов клиент может рассчитываться ими за товары.

Смарт-карты позволяют менять и дополнять их функции в соответствии с маркетинговой политикой компании, с проводимыми акциями, клиентскими программами и т.д.

Смарт-карта является оптимальным вариантом для сети магазинов и супермаркетов.

Стоимость производства дисконтных карт зависит от их функционала, особенностей дизайна, качества печати. Наиболее дорогим и, вместе с тем, наиболее эффектным является использование в дизайне карты элементов серебряного и золотого тиснения.

Стоимость изготовления смарт-карт будет заметно выше стоимости обычных пластиковых. Исходя из этого, объединение в единую дисконтную систему нескольких организаций, помимо прочих выгод, позволит уменьшить затратность изготовления дисконтных карточек.

Читайте также:
Пластиковые карты и реклама

Чего только не придумают банки, чтобы в условиях сумасшедшей конкуренции привлечь к себе внимание потенциальных клиентов!Реклама по телевидению, в интернете и на улицах, конечно, даёт определённый эффект. А вот ...

Читать полностью
Статьи
Значение пластиковых карт для формирования имиджа компании

Если западные бизнесмены давно оценили значение имиджа своих компаний и активно работают над его ...

Подробнее
Пластиковые карты: история создания

Эти красочные пластиковые прямоугольники настолько прочно вошли в нашу жизнь, что нам трудно представить, как ещё пару ...

Подробнее
Какими бывают смарт-карты

В зависимости от типа микросхемы, смарт-карты можно разделить на несколько типов, каждый из которых имеет свои ...

Подробнее