Наши новости
20.01.2018Производительность оборудования для ламинации пластиковых карт увеличена вдвое

Хорошая новость для наших клиентов. С началом нового года, благодаря внедрению в производство инновационных решений, мы смогли ...

Подробнее
10.01.2018Внимание! Рассрочка для оптовых и постоянных клиентов!

С января 2018 года мы предоставляем нашим постоянным клиентам, а также оптовым заказчикам возможность оплачивать ...

Подробнее
30.12.2017Компания RightPrint поздравляет своих друзей с Новым годом!

Каждый из нас, вне зависимости от возраста, уровня образования или социального статуса, связывает с приходом нового года ...

Подробнее

Пластиковые карты и реклама

Чего только не придумают банки, чтобы в условиях сумасшедшей конкуренции привлечь к себе внимание потенциальных клиентов!

Реклама по телевидению, в интернете и на улицах, конечно, даёт определённый эффект. А вот «Сбербанк России», являющийся генеральным партнёром зимней Олимпиады 2014 года в Сочи, построил рекламную кампанию на таком заурядном деле, как изготовление пластиковых карт с олимпийской символикой.

Авторами рисунков банковских карт VISA предложили стать интернет-пользователям.

Конкурс на лучший рисунок для «олимпийской» пластиковой карты был объявлен ещё в 2009 году. В качестве приза для победителя была объявлена поездка на двоих на олимпийские игры 2010 года в Ванкувер. Помимо этого, ещё девяти финалистам были обещаны «Сбербанком» солидные поощрительные призы.

Видимо, публика сочла предложенный приз достойным: в течение нескольких месяцев в конкурсе приняли участие тысячи художников. Кроме того, конкурс вызвал большой резонанс в рунете, собрав десятки тысяч комментариев.

В творческую конкурсную комиссию вошли авторитетные представители правления «Сбербанка», Олимпийского комитета, Оргкомитета Олимпиады в Сочи, представители Visa в России, а также известный художник-постановщик Борис Краснов и горнолыжница, вице-чемпионка Олимпийских игр Светлана Гладышева. Творческой комиссией было отобрано десять работ, вышедших в финал конкурса.

Следующим, поистине, гениальным ходом маркетологов «Сбербанка» стала организация интернет-голосования: лучшую работу из десяти рисунков-финалистов должны были выбрать сами пользователи.

Для интернет-голосования был создан специальный сайт. Процесс выбора лучшего рисунка дл пластиковой карты привлёк, без преувеличения, колоссальное внимание: в некоторые дни число посетителей сайта достигало восьмидесяти тысяч. На многих раскрученных интернет-порталах были размещены интерактивные баннеры, приглашающие принять участие в конкурсе. Баннеры были сделаны в виде мерцающей кисточки, рисующей пластиковую карту по очереди разными цветами.

Наибольшее число голосов (10 566) получил рисунок Юлии Вороновой, проживающей в городе Серпухове. Именно она и получила главный приз конкурса и на какое-то время стала наиболее популярной личностью в своём городе.

Информация о том, скольких клиентов по всей России приобрёл «Сбербанк» в результате акции, не разглашается. Но этот конкурс является ярким примером того, как рутинный процесс изготовления пластиковых карт был превращен в масштабную и эффективную рекламную кампанию при относительно скромных финансовых вложениях.

Читайте также:
"Китайская" печать пластиковых карт

Когда-то в народе говорили, что бывают фильмы хорошие, плохие и индийские. Сегодня эту народную мудрость перефразировали: бывают товары хорошие, плохие и китайские.Дешевизна товаров китайского производства стала не ...

Читать полностью
Статьи
Пластиковые карты: пользуемся грамотно

Пластиковые карты прочно вошли в нашу жизнь, стали удобным, привычным атрибутом. Каких только карт нет в бумажниках ...

Подробнее
Пластиковые магнитные карты, их характеристика и применение

Пластиковые карты по своей сути представляют собой пластины стандартного размера, для изготовления которых используют ...

Подробнее
Новая жизнь старых пластиковых карт

Вряд-ли сегодня найдётся в России много людей, в чьих бумажниках не лежала бы пара-тройка пластиковых карт. Но, как ...

Подробнее