Наши новости
05.03.2023Мы изготавливаем также и картхолдеры

Рады предложить своим клиентам помимо изготовления пластиковых карт, еще и картхолдеры. Есть 3 стандартных формата: просто А5 с ...

Подробнее
05.09.2022Вернулись к прошлогодним ценам!

Санкции, колебания курсов валют, неопределённость ближайшего будущего и проблемы с поставками в конечном итоге не оказали ...

Подробнее
29.08.2022Недорогие серебряные пластиковые карты!

Наша компания по крайне заманчивой стоимости предлагает услуги по печати карт на серебряном пластике с белым, ...

Подробнее

Пластиковые карты и реклама

Чего только не придумают банки, чтобы в условиях сумасшедшей конкуренции привлечь к себе внимание потенциальных клиентов!

Реклама по телевидению, в интернете и на улицах, конечно, даёт определённый эффект. А вот «Сбербанк России», являющийся генеральным партнёром зимней Олимпиады 2014 года в Сочи, построил рекламную кампанию на таком заурядном деле, как изготовление пластиковых карт с олимпийской символикой.

Авторами рисунков банковских карт VISA предложили стать интернет-пользователям.

Конкурс на лучший рисунок для «олимпийской» пластиковой карты был объявлен ещё в 2009 году. В качестве приза для победителя была объявлена поездка на двоих на олимпийские игры 2010 года в Ванкувер. Помимо этого, ещё девяти финалистам были обещаны «Сбербанком» солидные поощрительные призы.

Видимо, публика сочла предложенный приз достойным: в течение нескольких месяцев в конкурсе приняли участие тысячи художников. Кроме того, конкурс вызвал большой резонанс в рунете, собрав десятки тысяч комментариев.

В творческую конкурсную комиссию вошли авторитетные представители правления «Сбербанка», Олимпийского комитета, Оргкомитета Олимпиады в Сочи, представители Visa в России, а также известный художник-постановщик Борис Краснов и горнолыжница, вице-чемпионка Олимпийских игр Светлана Гладышева. Творческой комиссией было отобрано десять работ, вышедших в финал конкурса.

Следующим, поистине, гениальным ходом маркетологов «Сбербанка» стала организация интернет-голосования: лучшую работу из десяти рисунков-финалистов должны были выбрать сами пользователи.

Для интернет-голосования был создан специальный сайт. Процесс выбора лучшего рисунка дл пластиковой карты привлёк, без преувеличения, колоссальное внимание: в некоторые дни число посетителей сайта достигало восьмидесяти тысяч. На многих раскрученных интернет-порталах были размещены интерактивные баннеры, приглашающие принять участие в конкурсе. Баннеры были сделаны в виде мерцающей кисточки, рисующей пластиковую карту по очереди разными цветами.

Наибольшее число голосов (10 566) получил рисунок Юлии Вороновой, проживающей в городе Серпухове. Именно она и получила главный приз конкурса и на какое-то время стала наиболее популярной личностью в своём городе.

Информация о том, скольких клиентов по всей России приобрёл «Сбербанк» в результате акции, не разглашается. Но этот конкурс является ярким примером того, как рутинный процесс изготовления пластиковых карт был превращен в масштабную и эффективную рекламную кампанию при относительно скромных финансовых вложениях.

Статьи
Пластиковые карты и коллекционирование

Какие только вещи не становятся предметами коллекционирования! Сигаретные пачки и спичечные коробки, фантики от ...

Подробнее
Пластиковые карты: история создания

Эти красочные пластиковые прямоугольники настолько прочно вошли в нашу жизнь, что нам трудно представить, как ещё пару ...

Подробнее
Пластиковые карты в малых населённых пунктах: трудности и перспективы

Жителям российских мегаполисов трудно представить свою жизнь без пластиковых карт. Европейцы и американцы могут быть ...

Подробнее