Наши новости
01.09.2015Повысились цены на расходные материалы

В связи с экономическим кризисом в нашем государстве и связанным с ним ростом курса доллара заметно повысились закупочные цены ...

Подробнее
15.08.2015Приобретено програмное обеспечение для нанесения QR-кодов

Нашей компанией приобретено и инсталлировано инновационное программное обеспечение, позволяющее наносить переменные QR-кода на ...

Подробнее
10.06.2015Началось производство ламинированных смарт-карт с ЧИПами Em-marine и Mifare

На нашем предприятии запущен производственный процесс изготовления бесконтактных пластиковых смарт-карт с ЧИПами Em-marine и Mifare в ...

Подробнее

Пластиковые карты и их эмоциональное восприятие

Из психологии известно, что эмоции являются серьёзной движущей силой, мощнейшим стимулом к совершению человеком каких-либо поступков. Этим грамотно пользуются, к примеру, имиджмейкеры политиков, активно воздействуя не только на логику, но и на эмоции избирателей, которые в ряде случаев и предопределяют их выбор.

Те же законы действуют и для финансовых институций, которые воспринимаются людьми не только логикой, но и на эмоциональном уровне.

Очень часто компании недооценивают этот фактор формирования имиджа, уделяя ему недостаточно внимания в целом и эмоциональному аспекту дизайна своих пластиковых карт, которые являются составляющей общего имиджа компании, в частности. Между тем, изготовление пластиковых карт с учётом их эмоционального восприятия может в заметной мере способствовать увеличению числа клиентов и их лояльности.

Эмоциональное восприятие пластиковой карты предопределяется, в первую очередь, её стилем, композицией и цветовым решением – теми составляющими, которые создают у пользователей первое впечатление. Слагаемыми композиции являются форма, размер и размещение на площади карты тех или иных дизайнерских элементов.

Такими элементами могут служить:

Оборотная сторона пластиковой карты, как правило, имеет набор стандартных элементов, среди которых могут быть:

И хотя расположение вышеуказанных элементов обычно стандартное, при разработке дизайна следует учесть наличие следов эмброссирования на лицевой стороне и другие возможные нюансы.

При подборе цветовых решений важно учитывать последующее ламинирование пластиковой карточки, которое в итоге может искажать цветовую палитру. Именно поэтому подбирать цвета должны профессионалы, знакомые с технологией изготовления пластиковых карт и учитывающие особенности этого процесса.

Цветовая гамма и композиция карты должны не только гармонично сочетаться, но и придавать карточке неповторимый, а главное - узнаваемый стиль и уникальность.

Не стоит экономить на дизайне пластиковых карт, пытаясь выполнить его собственными силами. Профессионально выполненная интересная композиция на пластиковой карте – шаг к успеху Вашей компании.

Читайте также:
Значение пластиковых карт для формирования имиджа компании

Если западные бизнесмены давно оценили значение имиджа своих компаний и активно работают над его формированием десятилетиями, представители отечественного бизнеса всё ещё недооценивают этот фактор, теряя ...

Читать полностью
Статьи
Пластиковые карты и реклама

Чего только не придумают банки, чтобы в условиях сумасшедшей конкуренции привлечь к себе внимание потенциальных ...

Подробнее
Печать магнитных карт

Основная функция магнитных карт – предоставить электронным системам информацию для считывания. Соответственно – ...

Подробнее
Необычные возможности обычных карт

О том, какие операции возможно совершать с помощью пластиковых карт, мы более или менее информированы. Однако, ...

Подробнее