Наши новости
01.09.2015Повысились цены на расходные материалы

В связи с экономическим кризисом в нашем государстве и связанным с ним ростом курса доллара заметно повысились закупочные цены ...

Подробнее
15.08.2015Приобретено програмное обеспечение для нанесения QR-кодов

Нашей компанией приобретено и инсталлировано инновационное программное обеспечение, позволяющее наносить переменные QR-кода на ...

Подробнее
10.06.2015Началось производство ламинированных смарт-карт с ЧИПами Em-marine и Mifare

На нашем предприятии запущен производственный процесс изготовления бесконтактных пластиковых смарт-карт с ЧИПами Em-marine и Mifare в ...

Подробнее

Дисконтные карты: виды и способы распространения

Основной составляющей дисконтной системы, призванной стимулировать покупателей и являющейся эффективным средством привлечения новых клиентов, являются пластиковые карты. Это возможно при условии продуманной и выверенной логистической политики.

Пластиковая карта, при правильном её использовании, может стать дополнением имиджа компании, влиять на отношение общественности к её деятельности, способствовать росту продаж.

Прежде, чем заказывать изготовление дисконтных карт, следует не только продумать систему скидок, но и способ их распространения.

Способы распространения дисконтных карт

Любая дисконтная система требует определённого алгоритма внедрения карт в среду покупателей. Таких алгоритмов существует несколько.

Одним из них является вручение покупателю карты в качестве награды за крупную покупку. Этот вариант является популярным и достаточно эффективным. Таким образом, магазин проявляет к покупателю особое внимание, благодарит за покупку, за то, что был выбран именно этот магазин, что создаёт торговой точке положительную репутацию.

Другой способ распространения дисконтных карт – покупка за небольшую плату. У покупателей такой способ пользуется меньшей популярностью. К нему обычно прибегают те люди, которые планируют пользоваться магазином (салоном, рестораном, клубом) постоянно.

Некоторые компании предлагают бесплатную выдачу своих скидочных карт первым 100 или 1000 посетителей.

Виды дисконтных карт

Каждая организация, предоставляющая услуги или продающая товары, может иметь свои дисконтные карты. Такие карты называются локальными.

Существуют также универсальные дисконтные карты, дающие право на скидки в крупных торговых, ресторанных сетях. Такие карты могут в некоторых случаях действовать и за рубежом.

Ещё одна разновидность дисконтных карт – платёжно-дисконтные карты. С их помощью можно рассчитаться за товар или услугу и получить скидку. Изготовление дисконтных карт этого типа обычно осуществляется банками, а скидки по ним предоставляются в компаниях-партнёрах банка.

Скидки по дисконтным картам

Каждая компания перед изготовлением дисконтных карт должна провести маркетинговые исследования, на базе которых определить размер и тип скидок.

Некоторые компании вводят разноранговые дисконтные карты (серебряные, золотые, премиум и т.д.), стимулируя клиентов повышать свой ранг путём приобретения большего количества товаров и услуг.

Скидки при этом могут быть разного типа:

Читайте также:
Новая жизнь старых пластиковых карт

Вряд-ли сегодня найдётся в России много людей, в чьих бумажниках не лежала бы пара-тройка пластиковых карт. Но, как правило, их у большинства из нас де две-три, а несколько десятков.Пластиковые дисконтные карты, визитки, ...

Читать полностью
Статьи
Значение пластиковых карт для формирования имиджа компании

Если западные бизнесмены давно оценили значение имиджа своих компаний и активно работают над его ...

Подробнее
Значение дизайна пластиковых карт для маркетинговой политики

Одна из функций пластиковых карт – формирование потребительского спроса на услугу или товар, предлагаемые той или ...

Подробнее
"Китайская" печать пластиковых карт

Когда-то в народе говорили, что бывают фильмы хорошие, плохие и индийские. Сегодня эту народную мудрость ...

Подробнее